Карта сайта
Личная зона


Новости

17-18 ноября 2011 года состоится мастер-класс для преподавателей и сотрудников на тему: «удивление клиентов - успешные продажи и профессиональное обращение с гостями»

Украинско-немецкий тренинговый центр гостеприимства совместно с кафедрой гостинично-ресторанного дела КУТЭП 17-18 ноября 2011 года проводят мастер-класс для преподавателей и сотрудников университета.

Тема: «удивление клиентов - успешные продажи и профессиональное обращение с гостями»

Целевая группа: Все сотрудники рецепции, ресторана, служб по организации банкета, все сотрудники, имеющие контакт с гостями.

Цель и навыки: Цель состоит в превращении Гостей мультипликаторов и посланников собственного заведения.

Быть довольным - это не быть достаточно довольным - гости должны быть в восторге для того, чтобы вернуться. Только так заведение будет конкурентоспособным и успешным. Участники будут подготовлены к различным требованиям / пожеланий гостей. Они научатся распознавать ожидания гостей, определять основные признаки заведения и развивать альфу и омегу для каждого индивидуального клиента. Таким образом, вы создаете свою собственную марку.

Методы: модерация, учебные примеры, практические отдельные примеры, работа в группах, анализ примеров из практики, ролевые игры, дискуссия.

Содержание

  • Лояльность к клиентам - люкс или необходимость
  • Удивите своих гостей
  • Маленькие вещи, которые делают нас успешными
  • Насколько важна собственная марка - марка Я!
  • Превращайте своих клиентов на друзей
  • Искусство постоянно новых неожиданностей
  • Профессиональное обращение с постоянными гостями
  • Практические примеры

Последние новости

Loading

календарь событий

12 августа 2020
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

RSS

 

 

 

 

 



 

Украинский портАл