Карта сайта
Личная зона


Кафедра учета и аудита, маркетинга и менеджмента

Образование - это умение действовать в любых жизненных ситуациях
Джон Хиббен

Кафедра является структурным подразделением факультета международных экономических отношений и менеджмента. Кафедра учета и аудита, маркетинга и менеджмента осуществляет подготовку и выпуск студентов по направлениям подготовки «Учет и аудит», «Маркетинг» и «Менеджмент».

Миссия кафедры учета и аудита, маркетинга и менеджмента - формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с отраслевыми стандартами высшего образования.

Подготовка студентов по специальностям «Учет и аудит», «Менеджмент организаций и администрирование» и «Маркетинг» происходит с использованием проектных технологий, кейс-стади, учебно-практических тренингов и деловых игр.

Кафедра имеет сеть баз учебной и производственной практики, наладила активное сотрудничество с аналогичными кафедрами в ведущих учебных заведениях Украины.

Выпускники кафедры учета и аудита, маркетинга и менеджмента работают в ведущих гостиничных и туристических предприятиях: гостиницах «Премьер Палас», «Опера», «Radisson SAS», «Президент отель», «Русь», «Казацкий»; туристических операторах «Сам», «Феерия», «Тез Тур», «Спутник», «Пегас Туристик», «Ньюз Тревел», «Альф - туроператор», франчайзинговой туристической цепи «Сеть агентств горящих путевок».

Учебно-методическая работа кафедры

Кафедра работает над обеспечением учебного процесса учебно-методическими материалами по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции студентов направлений подготовки «Учет и аудит», «Менеджмент» и «Маркетинг».

Дисциплины на кафедре

Для будущих специалистов по учету и аудиту созданы все возможности для получения профессиональных навыков по таким областям знаний: «Бухгалтерский учет»; «Финансовый учет»; «Управленческий учет»; «Налоговый учет»; «Международные стандарты финансовой отчетности»; «Аудит»; «Международные стандарты аудита».

Для будущих специалистов по менеджменту созданы все возможности для получения профессиональных навыков по таким областям знаний: «Стратегический менеджмент»; «Операционный менеджмент»; «Проективный менеджмент»; «Кадровый менеджмент»; «Инновационный менеджмент»; «Международный менеджмент».

Для будущих специалистов по маркетингу получают умения и профессиональные навыки в таких областях знаний: «Маркетинговый менеджмент»; «Рекламный менеджмент»; «Стратегический маркетинг»; «Организация маркетинговых исследований»; «Промышленный маркетинг»; «Международный маркетинг».

Научно-исследовательская работа кафедры

Основными направлениями научно-исследовательской работы кафедры являются: формирование стратегии маркетингового менеджмента предприятий сферы услуг: организация маркетингового менеджмента на предприятиях сферы услуг; проблемы маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг; проблемы менеджмента предприятий сферы услуг, в частности туристического и гостиничного бизнеса инновационное развитие предприятий сферы услуг. Развитие бухгалтерского учета и аудита в условиях глобализации экономики: формирование системы бухгалтерского учета на предприятии; организация аудита на предприятиях туристического бизнеса; система налогообложения предприятий туристического бизнеса.

Loading

календарь событий

23 октября 2019
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

RSS

 

 

 

 

 



 

Украинский портАл